Шариат как правила бизнеса

шариат как правила бизнесаРазвитие экономического прогресса подразумевает собой свободу предпринимательской деятельности. Это один из основных постулатов исламского бизнеса, на котором строятся отношения между участниками рыночных отношений.

Все стороны экономических связей должны руководствоваться справедливостью по отношению друг другу. Поэтому, исходя из этих основных принципов бизнеса, мусульманские предприниматели завоевывают все большее доверие в сфере экономики.

Итогом такого равноправного отношения к партнерам стало все большее вовлечение исламских традиций в такие, сугубо нерелигиозные направления бизнеса как телефония, интернет, теле и радиовещание.

Понимая, что в современных условиях, в особенности в России лицензия на услуги связи может быть получена только по какому-то особому предрасположению уполномоченного органа бизнесмены, исповедующие ислам, стараются все больше давать информации о методах работы исламского бизнеса.

Позиционируясь как обязательность в выполнении договорных обязательств, готовности пойти на разумные уступки, предоставление исчерпывающей информации о собственном бизнесе такие бизнесмены показывают, что они в соответствии с нормами шариата не способны пойти на спекуляцию, создать демпинговые условия для других бизнесменов, что свидетельствует о чистоте их помыслов.

Дата публикации: 29.01.2013, 18:48

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*