Маркетинг для fashion-бренда – анализ и стратегия

Если вы планируете запустить свой собственный модный бренд или уже владеете работающим бизнесом в fashion-индустрии, вам необходимо знать, что такое фэшн маркетинг. Это полезно для продвижения своего продукта с помощью маркетинговых фирм, роста реализаций и подъема дохода. Итак, чтобы быть впереди своих конкурентов, каждый модный бренд имеет необходимость в неплохой маркетинговой стратегии, и совершенно не принципиально, является ли он новичком либо «ветераном» в мире моды.

Для чего нужен менеджмент

Чтобы конкурировать с большими брендами, запустить новую линейку одежды или выгодно расширить ассортимент личного производства, необходимо уметь анализировать собственную целевую аудиторию. В этом поможет системный подход к работе и запись на курсы маркетинг для fashion-бренда. Что это  даст непосредственно вам? Вы с легкостью будете проводить анализ рынка и соперников, а также понимать потребности вашей целевой аудитории. Научитесь распределять маркетинговый бюджет, проводить мониторинг трендов и определять выгодную товарную нишу. Маркетинг для fashion-бренда – это не только прекрасные рисунки. В первую очередь это:

  • квалифицированная презентация своего бренда или новоиспеченого продукта через продающий контент (фото, видео, рекламная заметка),
  • таргетированная реклама в популярных социальных сетях (Вконтакте, Facebook и т.д.),
  • реклама в СМИ (модные журналы, телевидение) или у фаворитных блогеров (Instagram, youtube и т.д.),
  • продвижение вашего бренда через показ рекламных напоминаний (когда гости уже были на вашем веб-сайте или даже добавили товар в корзину, но не оформили его),
  • программа лояльности (скидочные карты, промоакции, презенты и т.д.),
  • просчеты всех вероятных рисков,
  • планирование бюджета.

Тщательно исследовав основы цифрового маркетинга, вы сможете успешно вводить его стратегии для продвижения вашей фирмы.

В заключении – полезные рекомендации

Люди все чаще совершают покупки в сети вместо того, чтобы ходить по торговым центрам. Запускайте собственный сайт/ веб-магазин, обязательно адаптируя его под мобильные гаджеты. Заведите аккаунты в Instagram, Facebook и создайте сообщество в Вконтакте. Завлекайте известных людей для продвижения вашей одежды в соцсетях. Применяйте Чат-боты для постоянной связи 24/7 с вашими потенциальными клиентами, как только они попадают на ваш интернет-сайт. Проводите рекламные акции, используя качественную фото и видеосъемку. Заведите блог и ежедневно публикуйте анонсы, полезные «модные советы», оповещения о скидках, проводите презентации нового товара или проводите разные конкурсы с подарками.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*