Работа тайным покупателем

Работа тайным покупателемВ настоящее время существует огромное количество различных компаний и организаций, которые предлагают различные товары и услуги. И помимо этого, количество предприятий постоянно растёт, а, следовательно, и конкуренция между ними возрастает.

И если, к примеру, компания занимается предоставлением каких-либо услуг, то руководитель обязательно заботиться о таком вопросе, как повышение качества обслуживания. Ведь это будет являться одним из определяющих факторов повышения рыночной конкуренции в настоящее время. Ведь для того, чтобы выделиться из многообразия всех этих компаний, нужно уверенно заявить о себе, и качество обслуживания должно быть на самом высоком уровне.

Для того чтобы этого добиться, руководители организаций обязательно стараются повышать квалификацию своих сотрудников различными способами. Отправлять на различные семинары и тренинги своих сотрудников. На которых они смогут ознакомиться с новыми приёмами и технологиями, к примеру, продаж, если речь идёт о торговой сфере и прочее.

Также, в настоящее время, всё большую популярность начинает приобретать такой способ повышения квалификации, как привлечение тайных покупателей в свою компанию. Работать тайным покупателем несложно, и, поэтому, в настоящее время имеется достаточно желающих, которые бы хотели поработать в этой роли. Выглядит это всё следующим образом.

В штат компании нанимается новый сотрудник, который и будет являться тайным покупателем. Его работа будет заключаться в том, чтобы ходить по торговым точкам компании в качестве обычного покупателя, и оценивать работу сотрудников компании. Предварительно, тайный покупатель должен тщательно подготовиться к своему визиту. А именно: изучить основные критерии оценки, на что необходимо обращать внимание. Порой, необходимо при себе иметь диктофон, на который будет фиксироваться общение тайного покупателя с сотрудниками.

Одним из основных моментом во всём этом процессе является именно сама конфиденциальность. Тайный покупатель никак не должен себя выдать. Поскольку тогда не удастся получить достоверные качества проверки. Ведь сотрудники будут стараться всё сделать в самом лучшем виде. А этого как раз не нужно. Так как требуется получить именно такие услуги, какие предоставляются ежедневно всем, кто обращается в компанию.

После того, как данные об обслуживании получены, руководство компании приступает к их изучению. И тут уже наглядно будет видно, на что потребуется обратить внимание для того, чтобы повысить уровень работы сотрудников. Если допускаются какие-то грубые нарушения в процессе работы, то, в таком случае, на сотрудников даже могут быть наложены серьёзные штрафы, либо это может быть чревато увольнением. Всё будет зависеть от сложившихся обстоятельств. Но можно сказать наверняка, что данный вид проверки, является очень эффективным для повышения работы персонала. Поскольку благодаря ему, удаётся оценить боле объективно.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*